1. Нажимаем меню «Пуск», далее выбираем «Панель Управления»
  2. Для удобства в левом углу нажимаем «Классический вид»
  3. Выбираем «Учетные записи пользователей»
  4. Выбираем пункт «Включение или отключение контроля учетных записей (UAC)»

 

  1. Снимаем галочку «Используйте контроль учетных записей (UAC)» и жмем «OK»
  2. Перезагружаемся
  3. Возвращаемся в «Панель управления» и выбираем «Центр управления сетями и общим доступом»
  4. Выбираем в левой колонке «Установка подключения или сети»
  5. Выбираем «Подключение к Интернету», жмем «Далее»
  6. Выбираем «Все равно создать новое подключение»
  7. Выбираем «Высокоскоростное (с PPPoE)»
  8. Заполняем графы «Логин», «Пароль», ставим галочку «Запомнить этот пароль», В имени подключения пишем «Eltel», жмем «Подключить»
  9. Жмем «Пропустить», если соединение установилось, принудительно его разрываем и переходим к п.16
  10. Жмем «Все равно создать подключение»
  11. Жмем «Закрыть»
  12. Возвращаемся к п. 8 и выбираем «Управление сетевыми подключениями»
  13. Жмем правую кнопку на «подключении Eltel» и выбираем «Создать Ярлык», На вопрос «Поместить его на рабочий стол?» жмем «ДА»
  14. Заходим в свойства «Local Area Connection (Подключение по локальной сети)»
  15. Удаляем все протоколы и снимаем галочку «TCP/IP v.6 согласно картинки»
  16. Жмем «OK» перезагружаемся и проверяем.

Вниманию пользователей почты Homenet

Изменился вход в почту Homenet.

Чтобы войти в почтовый аккаунт нажмите кнопку Вход в почту

В связи с новыми требованиями безопасности были внесены изменения в пароли доступа к почте:

  • если у вас пароль состоял из 3-х символов, к нему в конце были добавлены две пятёрки (55);
  • если у вас пароль состоял из 4-х символов, к нему в конце были добавлена пятёрка (5).

Просьба внести изменения в настройки доступа к почте.