Если Ваш баланс близок к нулю, а пополнить счет возможности нет, воспользуйтесь услугой "Обещанный платёж".
По Вашему запросу Вам будет зачислен временный платеж, и Вы сможете продолжать пользоваться нашими услугами. Не забудьте пополнить счет до истечения срока действия "обещанного платежа". Через 4 дня после активации, сумма "обещанного платежа" будет автоматически полностью списана с Вашего счета.
Запрос можно отправить из статистики

Вниманию пользователей почты Homenet

Изменился вход в почту Homenet.

Чтобы войти в почтовый аккаунт нажмите кнопку Вход в почту

В связи с новыми требованиями безопасности были внесены изменения в пароли доступа к почте:

  • если у вас пароль состоял из 3-х символов, к нему в конце были добавлены две пятёрки (55);
  • если у вас пароль состоял из 4-х символов, к нему в конце были добавлена пятёрка (5).

Просьба внести изменения в настройки доступа к почте.